пятница, 28 октября 2016 г.

Опыт - это не то, что происходит с вами, это то, что вы делаете с тем, что происходит с вами.


Поэтому я позвонил Одноминутному Менеджеру. Когда он снял трубку, я сказал:
- Сэр, у меня проблема.
Прежде чем я успел произнести еще хоть одно слово, он произнес:
- Это хорошо! Ведь для решения проблем вас и наняли. – И на другом конце провода наступила гробовая тишина.
Я не знал, что делать. Молчание казалось мне оглушительным. Наконец, я выдавил из себя:
- Но, сэр, я не знаю, как решить проблем...у.
- Тренель, - сказал он, - одна из ваших задач – самому определять и решать свои проблемы. Но поскольку вы новичок, зайдите – поговорим. Когда я зашел к нему, он сказал:
- Расскажите, в чем ваша проблема, - но только в поведенческих терминах.
- В поведенческих терминах? – переспросил я. – Что вы имеете в виду?
- Я имею в виду, - пояснил менеджер, - что я не хочу слушать об одних только установках и чувствах. Изложите происходящее в осязаемых, измеримых терминах.
Я постарался описать проблему наилучшим образом.
Он сказал:
- Отлично, Тренель! Теперь расскажите мне, что вы хотите, чтобы произошло – опять же в поведенческих терминах.
- Я не знаю, - сказал я.
- Тогда не отнимайте у меня времени, - отрезал он.
Я в изумлении застыл, не зная, что предпринять. Он милостиво нарушил молчание.
- Если вы не можете сказать, что вы хотите, чтобы произошло, - сказал он, - у вас еще нет проблемы. Вы просто жалуетесь. Проблема существует только тогда, когда есть разница между тем, что фактически происходит, и тем, что вы хотите, чтобы происходило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий