Условия: 6 часов, в субботу с 11:30 до 17:30, есть домашнее задание, есть проверочные тесты.
Цена: 1000 руб. + тариф антикафе. Возврат денег, если ожидания не оправдались.
Что получаете за эти деньги?
1. Саму игру
2. Домашнее задание и его проверку
3. Доступ к тестам на освоение материала.
Кратко о тренажере.
Это голдраттовский многопоточный симулятор разработки, производства, маркетинга и продаж автомобилей. Вы играете в одной из двух конкурирующих команд в роли топ-менеджера завода. В ходе игры вам надо коллективно принять 6 стратегических решений.
Какие решения надо принять?
1. Какой из двух вариантов производственной линии выбрать?
2. В какой очередности строить и запускать производственные участки производственной линии?
3. В какой комплектации выпускать автомобиль?
4. Какой должна быть ценовая политика?
5. Какой размер кредита по какой ставке и на какой срок надо взять для организации серийного производства?
6. Какой будет размер дивидендной выплаты и в каком диапазоне будет находиться прибыльность проекта?
В чем сложность?
Каждое решение надо будет обосновать и оформить по шаблону. Для этого надо будет постараться объяснить себе и другим почему решение должно быть именно таким.
Порядок игры.
1. Проходит совещание по запуску программы проектов (kick-off meeting). На нем руководитель программы проектов рассказывает про цели программы, объясняет замысел и планы программы, знакомит участников команд, распределяет роли и проводит обучение работе в симуляторе.
2. Участники строят минимальную производственную линию, начинают опытное производство и начинают проектирование полномасштабной производственной линии.
3. После завершения проектирования производственной линии команда организует серийное производство и выпуск автомобилей. Вам надо вести отчетность по проекту и использовать данные отчетности для принятия оперативных и стратегических решений. Всего есть четыре роли - директор по производству, директор по разработкам, маркетингу и продажам, директор по финансам и генеральный директор. У каждого свои отчеты и эти отчеты связаны между собой, чтобы их вести, вам надо будет наладить общение друг с другом.
4. После завершения инвестиционной фазы программы, в конце 5-го часа игры, проходит жеребьевка и начинается аукцион. На аукционе команды делают прогнозы по доходности программы на конец 10-го дня. На каждом шаге аукциона команда может только уточнить оценку доходности программы, которую она сделала до этого. Когда одна из команд отказывается дальше уточнять свою оценку доходности, другая команда может еще раз уточнить оценку и аукцион завершается. Руководитель программы записывает текущие прогнозы по доходности каждой из команд.
5. Прогнозы и обязательства проверяются в дальнейшей симуляции работы завода до окончания игрового сценария, итоговые показатели фиксируются и сравниваются с прогнозными.
6. Побеждает та команда, которая управляла программы с фактической прибылью, уложившейся в границы прогноза. Если угадали обе команды, выигрывает та, чей диапазон прогноза доходности программы уже.
7. Участники получают доступ к тестовым заданиям и могут закрепить полученные знания, пройдя тесты.
Чему можно научиться?
1. Систематическому принятию решений и прохождению развилок на основании фактов, а не только мнений.
2. Поиску ошибок в решениях и структурированной аргументации в пользу того или иного варианта.
3. Полезному и адекватному абстрагированию и построению простой модели сложной ситуации.
4. Если пройдете тесты, то потренируетесь переносить эти знания в другие предметные области.
Что может пойти не так и что я сделал, чтобы все было как надо?
1. Все. Все пойдет не так. - Я разрабатываю этот тренажер 7 месяцев и сделал 8 пилотных прогонов, собрал большинство шишек, море отрицательной и положительной обратной связи от игроков. Что-то все равно всплывет, и если это что-то вам не понравится, вы можете в любой момент выйти из игры с возвратом денег.
2. Симулятор сложный и в нем тяжело с ходу разобраться. - Сложная работа по управлению симулятором поровну разделена между 4 членами команды, и структурирована с помощью шаблонов отчетности и принятия решений. В начале игры будет обучение с показом всех сложных моментов, я выдам раздатку с подсказками, плюс вся необходимая помощь будет доступна по ходу игры. В первый час вы пройдете 20 игровых циклов без последствий для конечного результата, этого достаточно, чтобы отработать взаимодействие в команде. Единственная сложность - английский язык интерфейса, но все английские термины из симулятора есть также в плане программы и диаграммах, это помогает понять происходящее.
3. Производство автомобилей - это очень далеко от вашей области деятельности. - Логика симулятора линейная, все визуализировано, обычно понять, что происходит, не так сложно. Если все-таки не получается, можно в любой момент выйти из игры и забрать деньги. Кроме того, тренажер показывает действие универсальных принципов принятия решений, которые можно применить в различных областях от разработки ПО до ритейла.
4. Английский язык. - Увы, есть технические трудности русификации симулятора, с которыми пока ничего сделать не получилось. Мы работаем над этим, а пока тренажер для тех, кого минимальный технический английский не пугает. Чтобы было проще, я подготовил словарь терминов проекта. Кроме того, есть краткое руководство по игре на русском.
Хочу в игру!
1. Пока можно записаться на странице мероприятия в Facebook.
2. Ссылка на ТаймПад будет завтра, 4 ноября.
Цена: 1000 руб. + тариф антикафе. Возврат денег, если ожидания не оправдались.
Что получаете за эти деньги?
1. Саму игру
2. Домашнее задание и его проверку
3. Доступ к тестам на освоение материала.
Кратко о тренажере.
Это голдраттовский многопоточный симулятор разработки, производства, маркетинга и продаж автомобилей. Вы играете в одной из двух конкурирующих команд в роли топ-менеджера завода. В ходе игры вам надо коллективно принять 6 стратегических решений.
Какие решения надо принять?
1. Какой из двух вариантов производственной линии выбрать?
2. В какой очередности строить и запускать производственные участки производственной линии?
3. В какой комплектации выпускать автомобиль?
4. Какой должна быть ценовая политика?
5. Какой размер кредита по какой ставке и на какой срок надо взять для организации серийного производства?
6. Какой будет размер дивидендной выплаты и в каком диапазоне будет находиться прибыльность проекта?
В чем сложность?
Каждое решение надо будет обосновать и оформить по шаблону. Для этого надо будет постараться объяснить себе и другим почему решение должно быть именно таким.
Порядок игры.
1. Проходит совещание по запуску программы проектов (kick-off meeting). На нем руководитель программы проектов рассказывает про цели программы, объясняет замысел и планы программы, знакомит участников команд, распределяет роли и проводит обучение работе в симуляторе.
Календарный план программы в PDF. |
Так выглядит проект полномасштабной производственной линии. Голубые фрагменты - минимальная производственная линия, которую участники строят на старте. |
Шаблоны отчетов - раз, два, три. |
5. Прогнозы и обязательства проверяются в дальнейшей симуляции работы завода до окончания игрового сценария, итоговые показатели фиксируются и сравниваются с прогнозными.
6. Побеждает та команда, которая управляла программы с фактической прибылью, уложившейся в границы прогноза. Если угадали обе команды, выигрывает та, чей диапазон прогноза доходности программы уже.
7. Участники получают доступ к тестовым заданиям и могут закрепить полученные знания, пройдя тесты.
Чему можно научиться?
1. Систематическому принятию решений и прохождению развилок на основании фактов, а не только мнений.
2. Поиску ошибок в решениях и структурированной аргументации в пользу того или иного варианта.
3. Полезному и адекватному абстрагированию и построению простой модели сложной ситуации.
4. Если пройдете тесты, то потренируетесь переносить эти знания в другие предметные области.
Фрагмент системной модели, по которой вы будете принимать инвестиционные решения. |
1. Все. Все пойдет не так. - Я разрабатываю этот тренажер 7 месяцев и сделал 8 пилотных прогонов, собрал большинство шишек, море отрицательной и положительной обратной связи от игроков. Что-то все равно всплывет, и если это что-то вам не понравится, вы можете в любой момент выйти из игры с возвратом денег.
2. Симулятор сложный и в нем тяжело с ходу разобраться. - Сложная работа по управлению симулятором поровну разделена между 4 членами команды, и структурирована с помощью шаблонов отчетности и принятия решений. В начале игры будет обучение с показом всех сложных моментов, я выдам раздатку с подсказками, плюс вся необходимая помощь будет доступна по ходу игры. В первый час вы пройдете 20 игровых циклов без последствий для конечного результата, этого достаточно, чтобы отработать взаимодействие в команде. Единственная сложность - английский язык интерфейса, но все английские термины из симулятора есть также в плане программы и диаграммах, это помогает понять происходящее.
3. Производство автомобилей - это очень далеко от вашей области деятельности. - Логика симулятора линейная, все визуализировано, обычно понять, что происходит, не так сложно. Если все-таки не получается, можно в любой момент выйти из игры и забрать деньги. Кроме того, тренажер показывает действие универсальных принципов принятия решений, которые можно применить в различных областях от разработки ПО до ритейла.
4. Английский язык. - Увы, есть технические трудности русификации симулятора, с которыми пока ничего сделать не получилось. Мы работаем над этим, а пока тренажер для тех, кого минимальный технический английский не пугает. Чтобы было проще, я подготовил словарь терминов проекта. Кроме того, есть краткое руководство по игре на русском.
Хочу в игру!
1. Пока можно записаться на странице мероприятия в Facebook.
2. Ссылка на ТаймПад будет завтра, 4 ноября.
Комментариев нет:
Отправить комментарий