Аннотация
Социальные сети часто называют эффективным инструментом личного маркетинга. Вместе с блогами они в какой-то мере стали заменять публикации в научных и инженерно-исследовательских дискуссиях, а значит, и повышать узнаваемость авторов. Но найти оценку эффективности социальных сетей при развитии личного бренда и профессиональных компетенций почти невозможно. В данной статье рассматривается опыт автора в ведении профессионального блога и социальных сетей и делается попытка анализа влияния этой деятельности на количество слабых связей, доходы и профессиональную карьеру. В целом можно сделать вывод, что профессиональный блог даже при небольшом количестве подписчиков и узком охвате заметно повышает доходы и дает отраслевую узнаваемость как эксперта. Однако, в ходе их развития выяснилось, что большинство выдвинутых гипотез по развитию были в корне неверны. В завершение даются рекомендации по тому, как организовать продвижение личного бренда и усилению интеллекта с помощью сервисов публикации.
Ключевые слова
профессиональный блог, карьерное развитие, нетворкинг, мышление письмом, экзокортекс, усиление интеллекта
Дискуссия
Выводы и дальнейшие перспективы исследования.
- Заниматься блогом и соцсетям смысл есть, но нужно часто пересматривать целеполагание, используемую функциональность и методы работы. См. цифровой минимализм.
- Необходимо разработать и поддерживать в актуальном состоянии функциональная схему соцсетей и блогинга, вести метрики эффективности их использования, контролировать затраты на эти практики.
- Хорошие практики и выученные уроки. Необходимо организовывать запуск, контролировать ход и организовывать рефлексию и обсуждение результатов дискуссий, управлять сообществом и выходить в оффлайн с завязанными в онлайн знакомствами.
- Отдельным перспективным направлением стоит считать блогинг как практику развития исследовательских качеств студентов и начинающих исследователей. Тем более, что в передовых исследовательских Университетах США и ЕС (The Penn State, Cornell University, INSEAD, Northwestern, Southern New Hampshire University, Ассоциация EDUCAUSE) подобные практики себя хорошо зарекомендовали.
И, наконец-то, с чистой совестью я подвел итоги этих 4 лет хотя бы по этому направлению и могу его пока закрыть.
Полный текст статьи по ссылке
Влияние блога и соцсетей на доходы руководителя проекта при переезде в мегаполис
Комментариев нет:
Отправить комментарий