понедельник, 24 октября 2016 г.

Про организацию рабочих совещаний


Пара замечаний по тому, как писать повестку рабочих совещаний по запуску изменений:
1) На каждый пункт указывать не только планируемый результат и тайминг, но и риски с планами реагирования на них;
2) Использовать стикеры в мозговых штурмах. Участники должны физически чувствовать свой вклад в обсуждение, в особенности когда участников больше 10;
3) Вести майндмэп для фиксации результатов обсуждения, без него сложно структурировать идеи за ограниченное время перерыва;
4) Выявл...ять разногласия в самом начале, выводить группу на плановые результаты с первых минут;
5) Устанавливать правила обсуждения и фокусироваться на ключевой теме, немедленно прекращать боковые ветки обсуждения вне мозговых штурмов;
6) На каждый штурм должна быть структурирующая часть обсуждения;
7) Итогом обсуждения всегда должна быть флип-чарт сессия рабочих групп, где участники должны описать целевое состояние, план действий по его достижению и свои обязательства, что они сделают в ближайшие две недели для приближения к цели.

Важное замечания - все ключевые возражения должны быть выявлены, планы по тому, как эти возражения могут быть сняты, готовы и приняты всеми участниками. В начале секций лучше давать какую-нибудь историю/кейс по тому, как подобные проблемы решались в других компаниях, это домашнее задание организаторам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий